Буддийский центр Алмазного пути традиции Карма Кагью города Москвы

Наш центр Алмазного пути традиции Карма Кагью действует под духовным руководством Ламы Оле Нидала. Главой традиции Карма Кагью тибетского буддизма является Его Святейшество Гьялва Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже. Центр входит в Централизованную религиозную организацию — Российскую Ассоциацию Буддистов Алмазного Пути Традиции Карма Кагью. Ассоциация поддерживает дружеские связи с другими буддийскими организациями, участвует в совместных религиозных мероприятиях, чествованиях и торжествах.

Традиция Карма Кагью тибетского буддизма относится к уровню Алмазного пути (санскр. Ваджраяна). Она сложилась в ХI-XII вв. в Индии и Тибете. Среди ранних  мастеров этой традиции наиболее известны Сараха, Тилопа, Наропа, Майтрипа (Индия, VIII–XI вв.), Марпа, Миларепа, Гампопа (Тибет, XI — XII вв.). Задача буддийских центров Алмазного пути — развитие потенциала ума с помощью методов Будды и сохранение богатейшего наследия тибетского буддизма.

Цель Учения Будды — достижение Просветления, или состояния Будды, то есть полное развитие изначального потенциала тела, речи и ума для блага всех существ. Будда учил о реальности абсолютной и обусловленной. Благодаря методам, которые он передал, буддизм является инструментом для изменения качества повседневной жизни человека. Учение открывает практикующему возможность переживания постоянного счастья.

Методы, с помощью которых достигается цель, основаны на изучении буддийской философии, объясняющей, каким является мир, как работает ум человека, в чем причина страданий и как ее устранить; медитации, то есть практических упражнениях, посредством которых теория превращается в непосредственный опыт; и образе жизни, или способе удержания достигнутого уровня развития ума.

В буддийском центре каждый желающий может в подходящем для себя ритме изучать буддизм, посещая лекции путешествующих учителей и медитируя в группе. Здесь также можно получить подробные объяснения по всем практикам и выполнять индивидуальные практики в гомпе (зале для медитаций), когда там не проходят общественные мероприятия.

Все медитации и лекции для начинающих проводятся бесплатно. Вам не понадобится никакая специальная одежда, коврик и подушка для медитации.

Если вы собираетесь прийти в буддийский центр вечером, это можно сделать свободно. Если же вы хотите прийти помедитировать днем, пожалуйста, обязательно позвоните и убедитесь, что в центре кто-то будет и откроет вам дверь.

Расписание работы центра

  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Центр открыт 19:00 – 22:00 19:30 – 22:30 19:30 – 22:30 19:30 – 22:30 19:30 – 22:30 19:30 – 22:30 19:30 – 22:30
Вступительная беседа 19:00            
Медитация на Кармапу XVI 20:00 20:00 20:00 20:00 20:00 20:00 20:00
Центр открыт Пн 19:00 – 22:00
Вт 19:30 – 22:30
Ср 19:30 – 22:30
Чт 19:30 – 22:30
Пт 19:30 – 22:30
Сб 19:30 – 22:30
Вс 19:30 – 22:30
Вступительная беседа Пн 19:00
Медитация на Кармапу XVI Ежедневно 20:00

Контакты

107078, Москва, Каланчёвский тупик, дом 3-5, строение 6. Станции метро: «Красные ворота», «Комсомольская»

Адрес: 107078, Москва, Каланчёвский тупик, дом 3-5, строение 6. Станции метро: «Красные ворота», «Комсомольская»
Телефон: +7 (495) 609-03-80

Новости

Цитаты

  • Марпа

    Каждый достигнет Просветления с помощью медитации. Но если становишься Просветленным без усилий в медитации – это все, что нужно.

  • Лама Оле Нидал

    Все существа так или иначе хотят быть счастливыми, но если не знать, что ведет к этому состоянию, и совершать неправильные поступки, то вместо счастья создается страдание. К сожалению, большинство из нас часто хватается за крапиву, а не за цветы.

  • Гампопа

    Практикуй безостановочно, подобно течению реки. Покойся без определенности, ничего не изобретая. Покойся естественно, ни к чему не стремясь. Покойся легко, ни о чем не думая. Опыт и постижение едины. Когда постижение непрерывно, это то, что нужно. Когда оно безгранично, как пространство, это то, что нужно. Когда видишь свой ум как Будду, это то, что нужно.

  • Лама Оле Нидал

    Ум подобен зеркалу, на чьей поверхности картинки появляются и исчезают, не меняя его сути. Он подобен океану, где волны вздымаются и опадают, в то время как сам океан остается спокойным. Наше сознание, откуда все возникает, никогда не было сотворено и поэтому не может распасться. Воспринимающее не было рождено, и поэтому оно не может умереть. Только наши обусловленные тела подвержены смерти.

  • Лама Оле Нидал

    Классическая физика предполагает наличие объективной реальности, а квантовая физика и теория относительности разрушают эту концепцию. Так же, как в буддизме, здесь утверждается, что нет никакого мира, отдельного от наблюдателя, - или, по словам Эйнштейна, «реальность – это просто иллюзия, хотя и очень стойкая.

  • Лама Оле Нидал

    Если мы покоимся в своей середине, то расходуется меньше энергии, работа и преодоление сложностей приносят радость, а ситуации переживаются, как осмысленные поучения о принесении пользы другим. Не тратя время на глупые и отупляющие занятия, и используя его для чего-то стоящего, мы внезапно чувствуем себя богатыми и естественным образом притягиваем таких же приятных людей.

  • Миларепа

    Безупречное Состояние истины – не то же самое, что необусловленные реликвии материального мира. Различайте их, несмотря на внешнее сходство.

  • Миларепа

    Уверенно покоиться в подлинной природе за счет медитации – не то же самое, что цепляться за умственную неподвижность. Будьте разборчивы, несмотря на внешнее сходство!

  • Шамар Ринпоче

    Обычно, когда Бодхисаттвы заканчивают свою работу на одной планете, помогая существам, они отправляются на другую планету. Они уходят из жизни по двум причинам. Во-первых, чтобы дать учение о непостоянстве. Когда все поучения даны, Бодхисаттвы показывают непостоянство физической формы и жизни посредством собственной смерти.

  • Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже

    Мы рассмешили бы всех Будд и Бодхисаттв, заявляя, что пытаемся помочь всем существам прийти к счастью, в то время как сами не научились действовать осмысленно даже ради собственных целей.